0
Каталог товаров
0
Главная Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Мы гарантируем исправную работу приобретенного у нас оборудования в течение всего гарантийного срока. Срок гарантии начинается со дня продажи оборудования. В течение этого времени, покупатель получает право на бесплатное устранение дефектов оборудования путем его ремонта или замены дефектных частей на новые, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Помимо этого мы предлагаем услуги по проведению пост гарантийного обслуживания и ремонта сварочного оборудования и электроинструмента любой марки и сложности как зарубежного, так и отечественного производства.

Подробнее об этом можете узнать здесь.

Оставить заявку на ремонт
Компания
Оборудование
Ваш телефон
Ваш e-mail
Опишите поломку
Гарантийный талон заполняется продавцом

Гарантийный талон – это документ, который удостоверяет право покупателя на бесплатное сервисное обслуживание оборудования в случае поломки до истечения гарантийного срока.

В нем должны быть указаны:

  1. Дата продажи
  2. Печать компании продавца
  3. Наименование компании продавца
  4. Подпись продавца
  5. Подпись покупателя
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи
  • Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  • Несоответствие серийного номера на оборудовании и серийного номера, указанного в гарантийном талоне.
  • Повреждение или отсутствие контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
  • Истечение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
!

Обратите внимание

Мы являемся авторизованным сервисным центром: Esab, Сварог, Кедр, Торус, Aurora, Telwin, Bestweld, Профи, Grovers.

Оставить заявку на ремонт
Пункты приема на ремонт и сервисные центры